Модель «продукты—рынки» И. Ансоффа
Банковский маркетиг / Выбор стратегии развития банка / Модель «продукты—рынки» И. Ансоффа
Страница 2

ению, территориально в значительной степени поделен, наиболее перспективным представляется сочетание стратегии совершенствования обслуживания и стратегии диверсификации.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...