Модель «продукты—рынки» И. Ансоффа
Банковский маркетиг / Выбор стратегии развития банка / Модель «продукты—рынки» И. Ансоффа
Страница 2

ению, территориально в значительной степени поделен, наиболее перспективным представляется сочетание стратегии совершенствования обслуживания и стратегии диверсификации.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...