Миссия, цели и стратегический анализ в банке
Банковский маркетиг / Выбор стратегии развития банка / Миссия, цели и стратегический анализ в банке
Страница 3

Рис. 20. Схема анализа разрыва данных между стратегическим планом и возможностями банка.

Другим способом анализа разрыва является определение разницы между наиболее высокими ожиданиями и самыми скромными прогнозами и восполнение разрыва между ними. Если рассматривать для примера наиболее типичную для японских организаций модель стратегического планирования, то один из этапов предполагает установление желаемых уровней развития, затем делаются прогнозы. Следующий шаг — выявление разрыва между желаемым и существующим уровнем развития. Для этого ранее принятые стратегические решения сравнивают с будущим уровнем притязаний. Итог данного этапа — разработка новой стратегической политики для ликвидации разрывов.

Методами стратегического анализа являются портфельные модели анализа стратегии, определяющие настоящее и будущее положение рынка с точки зрения привлекательности рынка и способности банка конкурировать внутри него. Рассмотрим наиболее распространенные модели стратегического анализа: модель БКГ, модель И. Ансоффа, модель М. Портера, модель Shell/DPM.

Также в экономической практике популярных модель многофакторной матрицы Мак-Кинси, портфельная модель Мак-Кинси, комплексный деловой анализ ПИМС, модель GE/ McKinsey, разработанная компанией «Дженерал Электрик». Эти модели также применяются в банковской отрасли.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...