Задачи, цели и принципы банковского маркетингаБанковский маркетиг / Основы банковского маркетинга / Задачи, цели и принципы банковского маркетингаСтраница 4
— формирование спроса и стимулирование сбыта;
— проведение целенаправленной продуктовой стратегии;
— проведение целенаправленной ценовой стратегии.
4. Функция управления и контроля:
— организация стратегического и оперативного планирования;
— информационное обеспечение управления маркетингом;
— управление риском;
— организация контроля маркетинга.
Принципы банковского маркетинга.
Банковский маркетинг по своему экономическому содержанию — это рыночная форма комплексной организации производственно-экономической, коммерческой деятельности банка, направленная на обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей своих клиентов в необходимых услугах с целью максимизации прибыли маркетинговой системы.
Основные принципы банковского маркетинга сводятся к следующим моментам:
— ориентация на потребителя и знание клиента;
— переход от практики пассивного приспособления к рыночным условиям к активному формированию спроса на услуги;
— стремление заранее спрогнозировать возможные ситуации на рынке и предусмотреть набор возможных рисков;
— принятие этих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем, связанных с удовлетворением потребностей;
— наиболее быстрая и эффективная реализация услуг с упором на достижение долгосрочного коммерческого успеха;
— производство только тех услуг, которые будут безусловно реализованы, а не пахтаться продать то, что банк смог произвести.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...