Задачи, цели и принципы банковского маркетинга
Банковский маркетиг / Основы банковского маркетинга / Задачи, цели и принципы банковского маркетинга
Страница 4

— формирование спроса и стимулирование сбыта;

— проведение целенаправленной продуктовой стратегии;

— проведение целенаправленной ценовой стратегии.

4. Функция управления и контроля:

— организация стратегического и оперативного планирования;

— информационное обеспечение управления маркетингом;

— управление риском;

— организация контроля маркетинга.

Принципы банковского маркетинга.

Банковский маркетинг по своему экономическому содержанию — это рыночная форма комплексной организации производственно-экономической, коммерческой деятельности банка, направленная на обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей своих клиентов в необходимых услугах с целью максимизации прибыли маркетинговой системы.

Основные принципы банковского маркетинга сводятся к следующим моментам:

— ориентация на потребителя и знание клиента;

— переход от практики пассивного приспособления к рыночным условиям к активному формированию спроса на услуги;

— стремление заранее спрогнозировать возможные ситуации на рынке и предусмотреть набор возможных рисков;

— принятие этих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем, связанных с удовлетворением потребностей;

— наиболее быстрая и эффективная реализация услуг с упором на достижение долгосрочного коммерческого успеха;

— производство только тех услуг, которые будут безусловно реализованы, а не пахтаться продать то, что банк смог произвести.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...