Задачи, цели и принципы банковского маркетингаБанковский маркетиг / Основы банковского маркетинга / Задачи, цели и принципы банковского маркетингаСтраница 4
— формирование спроса и стимулирование сбыта;
— проведение целенаправленной продуктовой стратегии;
— проведение целенаправленной ценовой стратегии.
4. Функция управления и контроля:
— организация стратегического и оперативного планирования;
— информационное обеспечение управления маркетингом;
— управление риском;
— организация контроля маркетинга.
Принципы банковского маркетинга.
Банковский маркетинг по своему экономическому содержанию — это рыночная форма комплексной организации производственно-экономической, коммерческой деятельности банка, направленная на обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей своих клиентов в необходимых услугах с целью максимизации прибыли маркетинговой системы.
Основные принципы банковского маркетинга сводятся к следующим моментам:
— ориентация на потребителя и знание клиента;
— переход от практики пассивного приспособления к рыночным условиям к активному формированию спроса на услуги;
— стремление заранее спрогнозировать возможные ситуации на рынке и предусмотреть набор возможных рисков;
— принятие этих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем, связанных с удовлетворением потребностей;
— наиболее быстрая и эффективная реализация услуг с упором на достижение долгосрочного коммерческого успеха;
— производство только тех услуг, которые будут безусловно реализованы, а не пахтаться продать то, что банк смог произвести.
Смотрите также
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...