Задачи, цели и принципы банковского маркетинга
Банковский маркетиг / Основы банковского маркетинга / Задачи, цели и принципы банковского маркетинга
Страница 4

— формирование спроса и стимулирование сбыта;

— проведение целенаправленной продуктовой стратегии;

— проведение целенаправленной ценовой стратегии.

4. Функция управления и контроля:

— организация стратегического и оперативного планирования;

— информационное обеспечение управления маркетингом;

— управление риском;

— организация контроля маркетинга.

Принципы банковского маркетинга.

Банковский маркетинг по своему экономическому содержанию — это рыночная форма комплексной организации производственно-экономической, коммерческой деятельности банка, направленная на обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей своих клиентов в необходимых услугах с целью максимизации прибыли маркетинговой системы.

Основные принципы банковского маркетинга сводятся к следующим моментам:

— ориентация на потребителя и знание клиента;

— переход от практики пассивного приспособления к рыночным условиям к активному формированию спроса на услуги;

— стремление заранее спрогнозировать возможные ситуации на рынке и предусмотреть набор возможных рисков;

— принятие этих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем, связанных с удовлетворением потребностей;

— наиболее быстрая и эффективная реализация услуг с упором на достижение долгосрочного коммерческого успеха;

— производство только тех услуг, которые будут безусловно реализованы, а не пахтаться продать то, что банк смог произвести.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...