Задачи, цели и принципы банковского маркетингаБанковский маркетиг / Основы банковского маркетинга / Задачи, цели и принципы банковского маркетингаСтраница 4
— формирование спроса и стимулирование сбыта;
— проведение целенаправленной продуктовой стратегии;
— проведение целенаправленной ценовой стратегии.
4. Функция управления и контроля:
— организация стратегического и оперативного планирования;
— информационное обеспечение управления маркетингом;
— управление риском;
— организация контроля маркетинга.
Принципы банковского маркетинга.
Банковский маркетинг по своему экономическому содержанию — это рыночная форма комплексной организации производственно-экономической, коммерческой деятельности банка, направленная на обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей своих клиентов в необходимых услугах с целью максимизации прибыли маркетинговой системы.
Основные принципы банковского маркетинга сводятся к следующим моментам:
— ориентация на потребителя и знание клиента;
— переход от практики пассивного приспособления к рыночным условиям к активному формированию спроса на услуги;
— стремление заранее спрогнозировать возможные ситуации на рынке и предусмотреть набор возможных рисков;
— принятие этих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем, связанных с удовлетворением потребностей;
— наиболее быстрая и эффективная реализация услуг с упором на достижение долгосрочного коммерческого успеха;
— производство только тех услуг, которые будут безусловно реализованы, а не пахтаться продать то, что банк смог произвести.
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...