Задачи, цели и принципы банковского маркетинга
Банковский маркетиг / Основы банковского маркетинга / Задачи, цели и принципы банковского маркетинга
Страница 4

— формирование спроса и стимулирование сбыта;

— проведение целенаправленной продуктовой стратегии;

— проведение целенаправленной ценовой стратегии.

4. Функция управления и контроля:

— организация стратегического и оперативного планирования;

— информационное обеспечение управления маркетингом;

— управление риском;

— организация контроля маркетинга.

Принципы банковского маркетинга.

Банковский маркетинг по своему экономическому содержанию — это рыночная форма комплексной организации производственно-экономической, коммерческой деятельности банка, направленная на обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей своих клиентов в необходимых услугах с целью максимизации прибыли маркетинговой системы.

Основные принципы банковского маркетинга сводятся к следующим моментам:

— ориентация на потребителя и знание клиента;

— переход от практики пассивного приспособления к рыночным условиям к активному формированию спроса на услуги;

— стремление заранее спрогнозировать возможные ситуации на рынке и предусмотреть набор возможных рисков;

— принятие этих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем, связанных с удовлетворением потребностей;

— наиболее быстрая и эффективная реализация услуг с упором на достижение долгосрочного коммерческого успеха;

— производство только тех услуг, которые будут безусловно реализованы, а не пахтаться продать то, что банк смог произвести.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...