Задачи, цели и принципы банковского маркетинга
Банковский маркетиг / Основы банковского маркетинга / Задачи, цели и принципы банковского маркетинга
Страница 4

— формирование спроса и стимулирование сбыта;

— проведение целенаправленной продуктовой стратегии;

— проведение целенаправленной ценовой стратегии.

4. Функция управления и контроля:

— организация стратегического и оперативного планирования;

— информационное обеспечение управления маркетингом;

— управление риском;

— организация контроля маркетинга.

Принципы банковского маркетинга.

Банковский маркетинг по своему экономическому содержанию — это рыночная форма комплексной организации производственно-экономической, коммерческой деятельности банка, направленная на обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей своих клиентов в необходимых услугах с целью максимизации прибыли маркетинговой системы.

Основные принципы банковского маркетинга сводятся к следующим моментам:

— ориентация на потребителя и знание клиента;

— переход от практики пассивного приспособления к рыночным условиям к активному формированию спроса на услуги;

— стремление заранее спрогнозировать возможные ситуации на рынке и предусмотреть набор возможных рисков;

— принятие этих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем, связанных с удовлетворением потребностей;

— наиболее быстрая и эффективная реализация услуг с упором на достижение долгосрочного коммерческого успеха;

— производство только тех услуг, которые будут безусловно реализованы, а не пахтаться продать то, что банк смог произвести.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...