Стратегическое планирование в системе стратегического управления
Банковский маркетиг / Стратегическое планирование в банковской деятельности / Стратегическое планирование в системе стратегического управления
Страница 4

Обычно выделяют следующие три базовые возможности, или источника, достижения синергии (синергического эффекта): Рис. 16. Модель стратегического управления.

Рис. 16. Модель стратегического управления.

— функциональная возможность — достижение эффекта за счет того, что многие функциональные службы организации используют ее особую профессиональную компетенцию как в тактике всех специализированных видов деятельности организации, так и по всем ее бизнесам; https://up-brands.ru вакансия креативный директор разработка стм.

— собственно стратегическая возможность — достижение положительного эффекта за счет комплиментарности всех конкурентных стратегий организации на всех уровнях, т.е. начиная от базовых конкурентных стратегий конкретного товара и заканчивая корпоративной стратегией в качестве системной стратегии системы бизнесов;

— управленческая (менеджерская) возможность — достижение эффекта посредством особой системной компетенции менеджмента организации.

Таким образом, специфическая ключевая цель стратегического управления — это достижение максимальной синергии по стратегическому фактору.

С учетом всего вышесказанного предлагается следующая модель стратегического управления (см. рис. 16) [5]. В этой модели выделено два основных момента: во-первых, наличие концепции корпоративной стратегии, во-вторых, обязательное достижение эффекта синергии на этапе реализации стратегии на всех уровнях.

Предложенная модель описывает процесс стратегического управления для всех организаций, однако в каждом конкретном случае она будет иметь свои корректировки, связанные со спецификой деятельности предприятий.

Как видно из этой модели, стратегическое планирование занимает центральное и определяющее место в системе стратегического управления.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...