Стратегическое планирование в системе стратегического управления
Банковский маркетиг / Стратегическое планирование в банковской деятельности / Стратегическое планирование в системе стратегического управления
Страница 4

Обычно выделяют следующие три базовые возможности, или источника, достижения синергии (синергического эффекта): Рис. 16. Модель стратегического управления.

Рис. 16. Модель стратегического управления.

— функциональная возможность — достижение эффекта за счет того, что многие функциональные службы организации используют ее особую профессиональную компетенцию как в тактике всех специализированных видов деятельности организации, так и по всем ее бизнесам;

— собственно стратегическая возможность — достижение положительного эффекта за счет комплиментарности всех конкурентных стратегий организации на всех уровнях, т.е. начиная от базовых конкурентных стратегий конкретного товара и заканчивая корпоративной стратегией в качестве системной стратегии системы бизнесов;

— управленческая (менеджерская) возможность — достижение эффекта посредством особой системной компетенции менеджмента организации.

Таким образом, специфическая ключевая цель стратегического управления — это достижение максимальной синергии по стратегическому фактору.

С учетом всего вышесказанного предлагается следующая модель стратегического управления (см. рис. 16) [5]. В этой модели выделено два основных момента: во-первых, наличие концепции корпоративной стратегии, во-вторых, обязательное достижение эффекта синергии на этапе реализации стратегии на всех уровнях.

Предложенная модель описывает процесс стратегического управления для всех организаций, однако в каждом конкретном случае она будет иметь свои корректировки, связанные со спецификой деятельности предприятий.

Как видно из этой модели, стратегическое планирование занимает центральное и определяющее место в системе стратегического управления.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...