Стратегическое планирование в системе стратегического управленияБанковский маркетиг / Стратегическое планирование в банковской деятельности / Стратегическое планирование в системе стратегического управленияСтраница 4
Обычно выделяют следующие три базовые возможности, или источника, достижения синергии (синергического эффекта):
Рис. 16. Модель стратегического управления.
— функциональная возможность — достижение эффекта за счет того, что многие функциональные службы организации используют ее особую профессиональную компетенцию как в тактике всех специализированных видов деятельности организации, так и по всем ее бизнесам; Подробное описание ремонт услуги на нашем сайте.
— собственно стратегическая возможность — достижение положительного эффекта за счет комплиментарности всех конкурентных стратегий организации на всех уровнях, т.е. начиная от базовых конкурентных стратегий конкретного товара и заканчивая корпоративной стратегией в качестве системной стратегии системы бизнесов;
— управленческая (менеджерская) возможность — достижение эффекта посредством особой системной компетенции менеджмента организации.
Таким образом, специфическая ключевая цель стратегического управления — это достижение максимальной синергии по стратегическому фактору.
С учетом всего вышесказанного предлагается следующая модель стратегического управления (см. рис. 16) [5]. В этой модели выделено два основных момента: во-первых, наличие концепции корпоративной стратегии, во-вторых, обязательное достижение эффекта синергии на этапе реализации стратегии на всех уровнях.
Предложенная модель описывает процесс стратегического управления для всех организаций, однако в каждом конкретном случае она будет иметь свои корректировки, связанные со спецификой деятельности предприятий.
Как видно из этой модели, стратегическое планирование занимает центральное и определяющее место в системе стратегического управления.
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...