Стратегическое планирование в банковской деятельностиБанковский маркетиг / Стратегическое планирование в банковской деятельности
- Сущность стратегического планирования
- Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга
- Стратегическое планирование в системе стратегического управления
- Специфика стратегического планирования в коммерческом банке
- Этапы стратегического планирования
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...