Стратегическое планирование в банковской деятельностиБанковский маркетиг / Стратегическое планирование в банковской деятельности
- Сущность стратегического планирования
- Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга
- Стратегическое планирование в системе стратегического управления
- Специфика стратегического планирования в коммерческом банке
- Этапы стратегического планирования
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...