Возлюби потребителя своего
Страница 2

В 1997 году Линч и Иган были приглашены на церемонию вручения дипломов в Нортистернский университет. Оба они были удостоены почетных степеней и сидели на сцене на месте для почетных гостей. Когда ведущий объявил перерыв, «Иган спустился со сцены в зал, туда, где сидели выпускники технических специальностей, и начал подбирать сотрудников для своей компании, — вспоминает Линч. — Он поговорил с четырьмя выпускниками и нанял по крайней мере одного из них. Он никогда не останавливается». В действительности каждый из аналитиков может рассказать свою историю об Игане. Велланте из IDC припомнил, как однажды он выступал на небольшой конференции, посвященной информационным технологиям, и упомянул в докладе компанию, которая пользовалась системами хранения данных IBM. Когда Велланте закончил свое выступление, Иган, который все это время незаметно сидел в уголке, бросился к трибуне и буквально вытряс из Велланте имя упомянутого клиента IBM. Иган хотел знать, к кому он должен послать своих торговых агентов.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...