Возлюби потребителя своего
Страница 2

В 1997 году Линч и Иган были приглашены на церемонию вручения дипломов в Нортистернский университет. Оба они были удостоены почетных степеней и сидели на сцене на месте для почетных гостей. Когда ведущий объявил перерыв, «Иган спустился со сцены в зал, туда, где сидели выпускники технических специальностей, и начал подбирать сотрудников для своей компании, — вспоминает Линч. — Он поговорил с четырьмя выпускниками и нанял по крайней мере одного из них. Он никогда не останавливается». В действительности каждый из аналитиков может рассказать свою историю об Игане. Велланте из IDC припомнил, как однажды он выступал на небольшой конференции, посвященной информационным технологиям, и упомянул в докладе компанию, которая пользовалась системами хранения данных IBM. Когда Велланте закончил свое выступление, Иган, который все это время незаметно сидел в уголке, бросился к трибуне и буквально вытряс из Велланте имя упомянутого клиента IBM. Иган хотел знать, к кому он должен послать своих торговых агентов.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...