Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеровБанковский маркетиг / Управление взаимоотношениями с клиентами / Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеровСтраница 5
— во-вторых, общение с персональным менеджером должно всегда оставлять у клиента чувство приятной, непринужденной беседах, ощущение того, что к нему отнеслись с пониманием и уважением. Это позволит не только сохранить клиентов, но и использовать наработанные связи с ними для привлечения в банк их контрагентов;
— в-третьих, очень важно, чтобы менеджер ясно понимал, что он продает не банковский продукт, а предлагает клиенту выгоду, которая заложена в продукте или услуге. При этом необходимо учитывать, что клиент воспользуется банковской услугой только при наличии внутренней потребности, поэтому менеджеру необходимо четко улавливать внутренний мотив, побуждающий клиента интересоваться услугой.
Менеджер, ориентированный на интересы приоритетных клиентов, решение их проблем, найдет подход к любому из них, используя доводы, убеждения применительно к каждому клиенту, подводя его к решению о приобретении продукта. Индивидуальная работа менеджеров, знающих основные коммуникативные приемы, позволяет увеличивать объем продаж от 26 до 47% только за счет более эффективного общения.
С усилением конкуренции работа с клиентами становится все более актуальной не только для менеджеров, но и для других сотрудников, например сотрудников, ответственных за разработку банковских услуг. Ориентация на потребности клиентов является ведущей и основополагающей при разработке банковских услуг, а также при продвижении их на рынок. Исходя из этого, процесс производства банковских продуктов и услуг необходимо рассматривать как процесс удовлетворения потребностей целевых групп клиентов.
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...