Управление взаимоотношениями с клиентамиБанковский маркетиг / Управление взаимоотношениями с клиентами
- Анализ и принципы сегментации клиентской базы
- Основные направления расширения клиентской базы
- Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров
- Технологии CRM (управление связями с клиентами)
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...