Управление взаимоотношениями с клиентамиБанковский маркетиг / Управление взаимоотношениями с клиентами
- Анализ и принципы сегментации клиентской базы
- Основные направления расширения клиентской базы
- Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров
- Технологии CRM (управление связями с клиентами)
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...