Управление взаимоотношениями с клиентамиБанковский маркетиг / Управление взаимоотношениями с клиентами
- Анализ и принципы сегментации клиентской базы
- Основные направления расширения клиентской базы
- Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров
- Технологии CRM (управление связями с клиентами)
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...