Экологические проблемы в России в период развития
рыночных отношенийОбщая теория маркетинга / Экологический маркетинг / Экологические проблемы в России в период развития
рыночных отношенийСтраница 3
намечаемых в рамках этих программ, будет финансироваться за счет средств местных бюджетов, экологических фондов, отраслевых инвестиционных фондов и собственных средств предприятий.
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...