Экологический маркетингОбщая теория маркетинга / Экологический маркетинг
- Масштабы экологических проблем в современном мире
- Экологические проблемы в России в период развития рыночных отношений
- Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды
- Основные маркетинговые подходы в области экологии
- Взаимодействие бизнеса и окружающей среды: экологически ориентированный маркетинг
- Финансирование природоохранной деятельности
- Маркетинговая концепция управления природопользованием на уровне транснациональных корпораций
- Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...