Экологический маркетингОбщая теория маркетинга / Экологический маркетинг
- Масштабы экологических проблем в современном мире
- Экологические проблемы в России в период развития рыночных отношений
- Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды
- Основные маркетинговые подходы в области экологии
- Взаимодействие бизнеса и окружающей среды: экологически ориентированный маркетинг
- Финансирование природоохранной деятельности
- Маркетинговая концепция управления природопользованием на уровне транснациональных корпораций
- Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга
Смотрите также
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...