В данной работе мы взяли рекламные тексты посвященные косметики.Общая теория маркетинга / Анализ рекламных текстов / В данной работе мы взяли рекламные тексты посвященные косметики.Страница 4
Заключение или промежуточная кода: В новый год вместе с Avon. Совместно с заключением дано и само название фирмы, оно выделено крупным шрифтом с большим интервалом красными буквами, так как это новогодняя реклама.
Реквизит дан мелким шрифтом внизу правой страницы с указанием только двух телефонов (8-800-2000-600 по России и (095) 792-36-99 по Москве). Плохо читается почти не видно.
О том, что товар сертифицирован можно увидеть на левой странице, надпись написана на первой фотографии, темно-серыми буквами на сером фоне, мелким шрифтом (очень плохо читается).
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...