В данной работе мы взяли рекламные тексты посвященные косметики.
Общая теория маркетинга / Анализ рекламных текстов / В данной работе мы взяли рекламные тексты посвященные косметики.
Страница 2

Теперь сравним это рекламное объявление с конкурентами.

Приложение №2

Фирма Faberlic.

Реклама новой коллекции декоративной косметики.

Реклама дана также как и в предыдущая – на разворот.

Визуальные компоненты:

Использован прием положительного прагматического фона – фотография молодой красивой женщина на левой странице. В нижнем левом углу изображен товарный знак и товарная марка фирмы.

Вербальные компоненты:

На правой странице размещен небольшой рекламный текст (справа налево для удобства чтения) и косметика этой фирмы на белом фоне.

Ниже рекламного текста расположен официальный сайт фирмы Faberlic – реквизит. А в самом низу страницы указан контактный телефон (095) 915-77-00 по которому можно получить всю интересующую информацию. Телефон достаточно простой, но маловероятно, что его запомнят. Рядом с телефоном, чуть выше надпись о том, что этот товар сертифицирован, в принципе видна неплохо, но мелкий шрифт.

Заголовком является начало и конец самого рекламного текста, он более выделен (шрифт жирный, и размер несколько больше).

Лингвистический анализ.

Используемы морфологические средства:

Причастие – 2

Прилагательные – 2

Существительные – 22

Глаголы – 0

Чтобы лаконично, немногословно обрисовать картину, создать впечатление стремительности, в тексте используются назывные предложения (односоставные предложения, в которых утверждается наличие предметов или явления).Выразительная емкость этих предложений делает их незаменимым средством: Новая коллекция (предмет) декоративной косметики Faberlic. Уникальность (явление) текстуры, разнообразие (явление) цветов и оттенков, естественность (явление) ощущений.

Нет ни одного глагола. Каждое выражение – картина.

Распространить назывные предложения могут только второстепенные члены, относящиеся к группе подлежащего, т.е. все виды определений (согласованных и несогласованных). В качестве согласованных определений используются следующие эпитеты: обжигающий взгляд, влекущая страстность. С их помощью не только ярко, образно рисуется предмет – через них передаются чувства пишущего, чувства сопереживания. Несогласованные определения богаче согласованных по своему значению, т.к. они могут совмещать значение определения со значением дополнений: уникальность текстур, разнообразие цветов и оттенков.

В тексте неоднократно используются приложения (определения, выраженные существительными, которые дают другое название, характеризующее предмет): девушка – загадка, девушка – огонь, девушка – праздник.

Эти предложения заключают в себе эмоциональную характеристику лица с заложенной в нее позитивной семантикой.

Приложение №3

Фирма Oriflame.

Реклама косметики фирмы Oriflame.

Как и предыдущие две рекламы эта реклама тоже на развороте.

Визуальные компоненты:

На левой странице фотография девушки на розовом фоне (розовый – легкомыслие) которая не пользуется данной косметикой.

Вербальные компоненты:

На правой странице – рекламный текст (обрамленный сердечком) на светло зеленом фоне, (у многих людей светло-зеленый цвет ассоциируется с молодостью)[8]. Реквизитов почти нет, кроме контактного телефона, который расположен внизу рядом с торговой маркой (8-800) 20-000-02, такой телефон легко запоминается, так как опять идет игра цифр. Надпись о том, что товар сертифицирован находится на левой странице внизу, разглядеть почти невозможно, потому что очень мелкий шрифт белыми буквами на розовом фоне. Заголовок выглядит как прямая речь от первого лица. Данный рекламный текст не вызывает интереса для чтения. Во-первых он слишком большой (более 50 символов) во-вторых он плохо читается (белые буквы на светло-зеленом фоне). Но сам текст написан неплохо, возможно если дать эту рекламу в другом месте (например телевидение) реклама дала бы плоды.

Лингвистический анализ текста

Используемые морфологические средства:

Существительные – 26

Глаголы – 20 (три с «НЕ»)

Прилагательные – 6

Наречия – 10

Местоимения – 17

Существительные и прилагательные придают тексту своеобразную изобразительность. Как видим, в тексте всего 6 прилагательных, но от этого текст не стал хуже. Автору рекламы, вероятно, важно было показать жизнь в движении, в развитии, в изменении, поэтому он использует глаголы (их в тексте 20). Именно они заряжают текст особой энергией: одна картина мира сменяет другую. Описание действия, естественно, требует использование слов, определяющих само это действие. Такими словами являются наречия (их в тексте 10): вчера, теперь, с тех пор как – наречия времени; прекрасно, ужасно – наречие образа действия с эмоционально окрашенной семантикой.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...