В данной работе мы взяли рекламные тексты посвященные косметики.
Общая теория маркетинга / Анализ рекламных текстов / В данной работе мы взяли рекламные тексты посвященные косметики.
Страница 3

Текст построен при помощи такой стилистической фигуры, как антитеза. Это прием контраста, противопоставления явлений и понятий. Как правило, антитеза основывается на употреблении антонимов: вчера – теперь, единственный – каждая, восхищались – не подражает.

Итак, мы рассмотрели три рекламных сообщений, с каждым из них была проделана работа: дан небольшой анализ визуальных и вербальных элементов, сделан лингвистический анализ текстов.

Теперь рассмотрим еще три рекламных сообщения.

Приложение №4

Косметика фирмы Faberlic

На этот раз реклама дана на целую страницу, а не на разворот, как в приложении №2. Реклама губной помады.

Визуальные компоненты:

На первый план бросается крупный план лица женщины и яркие губы (слева вверху), справа силуэт дамы, которая пользуется косметикой фирмы Faberlic и ниже сама губная помада.

Вербальные компоненты:

В нижней части листа предлагается небольшой рекламный текст. Он расположен вод визуальным объектом. Так он лучше воспринимается.

Заголовок выделен красным цветом «Жемчужная помада от Faberlic», затем дается характеристики помады: оттенки, драгоценный блеск перламутра, нежная формула с витаминами А,Е,С.

Заключение или промежуточная кода: Блеск и очарование жемчужины!

В самом низу страницы дан реквизит (электронный адрес, этого мало для такой рекламы, потому что не каждый человек имеет возможность пользоваться Интернетом), наряду со слоганом: Ты прекрасна! на красном фоне белые буквы. О том, что товар сертифицирован ничего не написано.

Приложение №5

Косметика фирмы Oriflame

Визуальные компоненты:

Как всегда, для рекламы женской косметики использована фотография молодой красивой девушки (слева), а справа сам рекламируемый продукт на зелено-белом фоне. Данное рекламное сообщение поделено: 50% визуальный элемент, 50% вербальный.

Вербальные компоненты:

Рекламный текст как и положено для удобства чтения расположен под визуальным объектом.

Заголовком служит само название продукта Swedish Care. Подзаголовок: Нежная забота из Швеции день за днем, указывает на страну изготовителя. Основной текст посвящен описания самого продукта: для каких целей, состав, для какой кожи и его действия (очищение, тонизирование, увлажнение и защита кожи).

В правом верхнем углу дано название фирмы, а реквизиты указаны внизу страницы (официальный адрес, телефон информационной линии). Телефон достаточно сложный для запоминания (095) 937-9840. Так же как и в приложении №4 надписи о сертификации нет.

Приложение №6

Косметика фирмы Avon.

Рекламное сообщение этой фирмы как и в приложении №1 дано на разворот. Здесь представлено несколько продуктов косметики этой фирмы это – антицеллюлитный крем, удлиняющая, придающая объем тушь, новая губная помада (рекламный текст посвященный ей рассмотрен в приложении №1), крем для лица.

Визуальные компоненты:

Дано четыре изображения, каждый из которых подобран к определенному рекламируемому продукту. На первой фотографии изображена часть женского тела, которой предназначается данный продукт. На второй фотографии изображено женское лицо, особое внимание уделено глазам и ресницам, так как рекламируется тушь для ресниц. На третьей фотографии крупным планом показаны женские губы и как они выразительно смотрятся, если использовать новую губную помаду этой фирмы. И наконец на четвертой фотографии опят таки изображено лицо женщины крупным планом, но на этот раз особое внимание уделено кожи, это видно из качественно сделанной фотографии и потому что женщина пользуется новым кремом для лица. Все рекламируемые продукты расположены под визуальными элементами.

Вербальные компоненты:

Заголовок написан белыми большими буквами на красном фоне: Поговорим. Над каждой фотографией расположен небольшой рекламный текст, который посвящен именно этой фотографии. Слово косметика здесь не указывается, идет игра слов: Как быстро уменьшить размер неприятностей? - (антицеллюлитный крем). Что может увеличить объем радости? - (удлиняющая тушь для глаз). Как сделать праздник веселее на 200%? - (новая помада). Как почувствовать себя обновленной? - (крем для лица). Здесь представлены те вопросы, которые каждая женщина хоть раз себе задавала и получены ответы, как это сделать, но при помощи косметики.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...