Конкретная ситуация 20. «Кларион Косметикc»
Страница 3

У компании также были определенные проблемы с разработкой рекламы специально для «Кларион». Существующая реклама имела несколько туманное послание. Убеждая покупателей «открыть для себя, каким чистым и красивым может быть цвет», «Ноксэлл» рекламировала «Кларион» и для чувствительной кожи, и как модную косметику, тем самым подрывая обе позиции.

Таким образом, несмотря на первоначальный успех а, возможно, именно благодаря ему, было установлено, что существует необходимость пересмотра всей маркетинговой стратегии, касающейся «Кларион».

Вопросы

1. Какова текущая маркетинговая ситуация для «Кларион»? Опишите основные рыночные сегменты и конкурентов.

2. Оцените маркетинговый план для «Кларион».

3. Какие факторы наиболее важны для удачного осуществления маркетингового плана «Кларион»?

4. Какие изменения должны быть внесены в маркетинговую стратегию «Кларион» в связи с действиями конкурентов и другими проблемами, отраженными в данной ситуации? Какие опасности и возможности надо учесть, производя эти перемены?

5. Какие типы контроля должны использоваться, чтобы измерить и оценить эффективность сбыта «Кларион»?

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...