Планирование маркетингаОсновы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Планирование маркетинга
- 15.1. Общие концепции планирования маркетинга
- 15.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
- 15.3. Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий и мероприятий
- 15.4. Разработка программ в области маркетинговой деятельности
- 15.5. Организация планирования маркетинга
- Конкретная ситуация 20. «Кларион Косметикc»
- Конкретная ситуация 21. Программа «Выход на рынок Испании»
Смотрите также
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...