Планирование маркетингаОсновы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Планирование маркетинга
- 15.1. Общие концепции планирования маркетинга
- 15.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
- 15.3. Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий и мероприятий
- 15.4. Разработка программ в области маркетинговой деятельности
- 15.5. Организация планирования маркетинга
- Конкретная ситуация 20. «Кларион Косметикc»
- Конкретная ситуация 21. Программа «Выход на рынок Испании»
Смотрите также
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...