Планирование маркетингаОсновы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Планирование маркетинга
- 15.1. Общие концепции планирования маркетинга
- 15.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
- 15.3. Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий и мероприятий
- 15.4. Разработка программ в области маркетинговой деятельности
- 15.5. Организация планирования маркетинга
- Конкретная ситуация 20. «Кларион Косметикc»
- Конкретная ситуация 21. Программа «Выход на рынок Испании»
Смотрите также
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...