15.5. Организация планирования маркетингаОсновы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Планирование маркетинга / 15.5. Организация планирования маркетингаСтраница 4
Литература к гл.15
1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М Дело, 1995.
2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
3. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 1981.
4. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М., Внешторгиздат, 1989.
5. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. М Дело, 1994.
6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М. Экономика, 1987.
7. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 1994,
8. Hopkins David. The Marketing Plan. The Conference Board, Jnc., 1984.
9. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.
10. Kotler P., Armsrtrong G.Principles of Marketing.5-th edition. Prentice Hall., Inc., 1991.
11. McDonald Malcolm H.B. Marketing Plans.2nd ed. Heinemann Professional Publishing, 1989.
12. Parmerlee David. Developing Successful Marketing Strategies. NTC Business Books, 1997.
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...