15.5. Организация планирования маркетинга
Страница 4

Литература к гл.15

1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М Дело, 1995.

2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.

3. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 1981.

4. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М., Внешторгиздат, 1989.

5. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. М Дело, 1994.

6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М. Экономика, 1987.

7. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 1994,

8. Hopkins David. The Marketing Plan. The Conference Board, Jnc., 1984.

9. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.

10. Kotler P., Armsrtrong G.Principles of Marketing.5-th edition. Prentice Hall., Inc., 1991.

11. McDonald Malcolm H.B. Marketing Plans.2nd ed. Heinemann Professional Publishing, 1989.

12. Parmerlee David. Developing Successful Marketing Strategies. NTC Business Books, 1997.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...