13.2. Процесс товародвижения
Страница 4

На рис. 13.9 приводится диаграмма, характеризующая структуру затрат по выполнению отдельных функций физического распределения.

Таблица 13.2

Сравнительная характеристика различных видов транспорта*

Детальное описание банный чан 6 человек тут.

Вид

Стоимость на милю

Скорость поставки

Частота поставок

Стабильность графика поставок

Гибкость обработки груза

Месторас

положение

Водный

5

1

1

2

5

3

Железнодорожный

3

4

3

4

5

4

Автотранспорт

2

4

5

4

3

5

Трубопроводный

3

2

5

5

1

1

Воздушный

1

5

3

3

2

2

Обозначения:

1 – очень низкая эффективность;

2 – низкая эффективность;

3 – средняя эффективность;

4 – хорошая эффективность;

5 – очень хорошая эффективность.

Затраты на реализацию рассмотренных в данном разделе функций физического распределения

Затраты на реализацию рассмотренных в данном разделе функций физического распределения – работа с заказами, обработка грузов, организация складского хозяйства, управление запасами и транспортировка – составляют около трети всех маркетинговых затрат. Оказывая сильное влияние на уровень удовлетворенности потребителей, эти функции для маркетолога представляют большое значение.

Понятие жизненного цикла в маркетинге применимо не только по отношению к продукту, но также и по отношению к карьере работника сбытовой службы (рис. 13.10).

По мере приобретения опыта сбытовик увеличивает эффективность своей деятельности,

По мере приобретения опыта сбытовик увеличивает эффективность своей деятельности, измеряемую объемом совершенных им продаж. Работа сбытовика предполагает ведение очень активного образа деловой жизни, что с возрастом делать труднее. В период зрелости сочетание как приобретенного опыта, так и энергичного поведения наиболее оптимально. В более позднем возрасте приобретенный опыт все с большим трудом компенсирует потери от невозможности столь же энергично вести продажи, как в молодые годы. Это приводит к падению объема продаж. Изложенные соображения должны приниматься в расчет при проведении кадровой политики по отношению к сотрудникам сбытовых служб.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...