6.6. Анализ данных и подготовка заключительного отчетаОсновы маркетинга / Маркетинговые исследования / Разработка и реализация плана исследований / 6.6. Анализ данных и подготовка заключительного отчетаСтраница 5
Литература к гл. 6
1. Burns Alvin C., Bush Ronald F. Marketing Research. New Jersey, Prentice Hall, 1995.
2. Hague Paul, Jackson Peter. Marketing Research in Practice, 1992.
3. Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. Seventh Ed. Prentice Hall, 1991.
4. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника. М., Экономика, 1990.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
6. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. М., Статистика, 1971.
7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М., Экономика, 1984.
8. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. М., Финансы и статистика, 1996.
9. Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизированным предприятием». М., Дело, 1996.
10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. М., Экономика, 1987.
12. Рабочая книга социолога. М., Наука, 1977.
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...