6.6. Анализ данных и подготовка заключительного отчета
Страница 5

Литература к гл. 6

1. Burns Alvin C., Bush Ronald F. Marketing Research. New Jersey, Prentice Hall, 1995.

2. Hague Paul, Jackson Peter. Marketing Research in Practice, 1992.

3. Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. Seventh Ed. Prentice Hall, 1991.

4. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника. М., Экономика, 1990.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.

6. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. М., Статистика, 1971.

7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М., Экономика, 1984.

8. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. М., Финансы и статистика, 1996.

9. Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизированным предприятием». М., Дело, 1996.

10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. М., Экономика, 1987.

12. Рабочая книга социолога. М., Наука, 1977.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...