6.6. Анализ данных и подготовка заключительного отчета
Страница 5

Литература к гл. 6

1. Burns Alvin C., Bush Ronald F. Marketing Research. New Jersey, Prentice Hall, 1995.

2. Hague Paul, Jackson Peter. Marketing Research in Practice, 1992.

3. Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. Seventh Ed. Prentice Hall, 1991.

4. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника. М., Экономика, 1990.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.

6. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. М., Статистика, 1971.

7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М., Экономика, 1984.

8. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. М., Финансы и статистика, 1996.

9. Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизированным предприятием». М., Дело, 1996.

10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. М., Экономика, 1987.

12. Рабочая книга социолога. М., Наука, 1977.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...