6.6. Анализ данных и подготовка заключительного отчетаОсновы маркетинга / Маркетинговые исследования / Разработка и реализация плана исследований / 6.6. Анализ данных и подготовка заключительного отчетаСтраница 5
Литература к гл. 6
1. Burns Alvin C., Bush Ronald F. Marketing Research. New Jersey, Prentice Hall, 1995.
2. Hague Paul, Jackson Peter. Marketing Research in Practice, 1992.
3. Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. Seventh Ed. Prentice Hall, 1991.
4. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника. М., Экономика, 1990.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
6. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. М., Статистика, 1971.
7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М., Экономика, 1984.
8. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. М., Финансы и статистика, 1996.
9. Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизированным предприятием». М., Дело, 1996.
10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. М., Экономика, 1987.
12. Рабочая книга социолога. М., Наука, 1977.
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...