Разработка и реализация плана исследованийОсновы маркетинга / Маркетинговые исследования / Разработка и реализация плана исследований
- 6.1. Выбор методов сбора данных
- 6.2. Вопросник и порядок его разработки
- 6.3. Основные понятия выборочных исследований
- 6.4. Этапы разработки выборочного плана
- 6.5. Организация и проведение сбора данных
- 6.6. Анализ данных и подготовка заключительного отчета
- Конкретная ситуация 5. Маркетинговые исследования компании La Ruth Chemical
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...