Разработка и реализация плана исследованийОсновы маркетинга / Маркетинговые исследования / Разработка и реализация плана исследований
- 6.1. Выбор методов сбора данных
- 6.2. Вопросник и порядок его разработки
- 6.3. Основные понятия выборочных исследований
- 6.4. Этапы разработки выборочного плана
- 6.5. Организация и проведение сбора данных
- 6.6. Анализ данных и подготовка заключительного отчета
- Конкретная ситуация 5. Маркетинговые исследования компании La Ruth Chemical
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...