3.2. Тип маркетинговой информации и источники ее полученияОсновы маркетинга / Маркетинговые исследования / Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований / 3.2. Тип маркетинговой информации и источники ее полученияСтраница 5
ых исследований заказчик-подписчик может быстро получить специфическую информацию по относительно низкой цене.
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...