3.2. Тип маркетинговой информации и источники ее полученияОсновы маркетинга / Маркетинговые исследования / Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований / 3.2. Тип маркетинговой информации и источники ее полученияСтраница 5
ых исследований заказчик-подписчик может быстро получить специфическую информацию по относительно низкой цене.
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...