Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследованийОсновы маркетинга / Маркетинговые исследования / Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований
- 3.1. Содержание и направления маркетинговых исследований
- 3.2. Тип маркетинговой информации и источники ее получения
- 3.3. Маркетинговая информационная система
- 3.4. Организация проведения маркетинговых исследований
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...