Конкретная ситуация 3 Реализация стратегических изменений
Страница 3

Таблица 3

Результаты реализации программы по выводу компании из кризиса

Показатели

1984 г.

1986 г.

Объем продаж, миллионов фунтов стерлингов

6

11.4

Число проданных книг, миллионов штук

1,7

2,3

Число обработанных заказов

120 000

176000

Задержка в оплате: Великобритания Другие страны Европы

74120

5888

Вопросы

1. Прокомментируйте программу вывода компании из кризиса.

2. Какие дополнения можно предложить внести в миссию и стратегию компании?

3. Для решения каких проблем вашей организации можно применить подход, основанный на построении стратегической лестницы?

4. Что понимается под культурой организации и какова ее роль в деятельности компании, в частности, в осуществлении маркетинговой деятельности?

5. Какова роль маркетинга в деятельности компании, в разработке программы вывода ее из кризиса?

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...