Конкретная ситуация 3 Реализация стратегических изменений
Страница 3

Таблица 3

Результаты реализации программы по выводу компании из кризиса

Показатели

1984 г.

1986 г.

Объем продаж, миллионов фунтов стерлингов

6

11.4

Число проданных книг, миллионов штук

1,7

2,3

Число обработанных заказов

120 000

176000

Задержка в оплате: Великобритания Другие страны Европы

74120

5888

Вопросы

1. Прокомментируйте программу вывода компании из кризиса.

2. Какие дополнения можно предложить внести в миссию и стратегию компании?

3. Для решения каких проблем вашей организации можно применить подход, основанный на построении стратегической лестницы?

4. Что понимается под культурой организации и какова ее роль в деятельности компании, в частности, в осуществлении маркетинговой деятельности?

5. Какова роль маркетинга в деятельности компании, в разработке программы вывода ее из кризиса?

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...