Конкретная ситуация 3 Реализация стратегических изменений
Страница 3

Таблица 3

Результаты реализации программы по выводу компании из кризиса

Показатели

1984 г.

1986 г.

Объем продаж, миллионов фунтов стерлингов

6

11.4

Число проданных книг, миллионов штук

1,7

2,3

Число обработанных заказов

120 000

176000

Задержка в оплате: Великобритания Другие страны Европы

74120

5888

Вопросы

1. Прокомментируйте программу вывода компании из кризиса.

2. Какие дополнения можно предложить внести в миссию и стратегию компании?

3. Для решения каких проблем вашей организации можно применить подход, основанный на построении стратегической лестницы?

4. Что понимается под культурой организации и какова ее роль в деятельности компании, в частности, в осуществлении маркетинговой деятельности?

5. Какова роль маркетинга в деятельности компании, в разработке программы вывода ее из кризиса?

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...