Конкретная ситуация 3 Реализация стратегических измененийОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Стратегическое планирование и роль маркетинга / Конкретная ситуация 3 Реализация стратегических измененийСтраница 3
Таблица 3
Результаты реализации программы по выводу компании из кризиса
|
Показатели |
1984 г. |
1986 г. |
|
Объем продаж, миллионов фунтов стерлингов |
6 |
11.4 |
|
Число проданных книг, миллионов штук |
1,7 |
2,3 |
|
Число обработанных заказов |
120 000 |
176000 |
|
Задержка в оплате: Великобритания Другие страны Европы |
74120 |
5888 |
Вопросы
1. Прокомментируйте программу вывода компании из кризиса.
2. Какие дополнения можно предложить внести в миссию и стратегию компании?
3. Для решения каких проблем вашей организации можно применить подход, основанный на построении стратегической лестницы?
4. Что понимается под культурой организации и какова ее роль в деятельности компании, в частности, в осуществлении маркетинговой деятельности?
5. Какова роль маркетинга в деятельности компании, в разработке программы вывода ее из кризиса?
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...