1.6. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиямиОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Маркетинг как концепция рыночного управления /  1.6. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиямиСтраница 3
8. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.
9. McDonald Malcolm, Morris Peter/The Marketing Plan. Heinemann Professional Publishing, 1987.
Смотрите также
Заключение.
   В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
   
Паника при катастрофе
   В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием  «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях,  которые благо-приятны для развития такого фен ...
   
Качества маркетолога
   Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к  потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования  рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...