Сущность и принципы маркетинговых исследований
Банковский маркетиг / Маркетинговые исследования / Сущность и принципы маркетинговых исследований
Страница 2

4. Коммерческая деятельность банков и ее экономический анализ; изучаются:

— тенденции деловой активности;

— политика банковского процента;

— принципы расположения филиалов банка;

— товарная номенклатура;

— международные рынки;

— разрабатывается система информирования руководства.

5. Ответственность банков, при этом изучаются:

— проблемы информирования потребителей;

— воздействие на окружающую среду;

— законодательные ограничения в области рекламы и стимулирования и др.

Рассмотрим процесс маркетинговых исследований по отдельным этапам.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...