Сущность и принципы маркетинговых исследованийБанковский маркетиг / Маркетинговые исследования / Сущность и принципы маркетинговых исследованийСтраница 2
4. Коммерческая деятельность банков и ее экономический анализ; изучаются:
— тенденции деловой активности;
— политика банковского процента;
— принципы расположения филиалов банка;
— товарная номенклатура;
— международные рынки;
— разрабатывается система информирования руководства.
5. Ответственность банков, при этом изучаются:
— проблемы информирования потребителей;
— воздействие на окружающую среду;
— законодательные ограничения в области рекламы и стимулирования и др.
Рассмотрим процесс маркетинговых исследований по отдельным этапам.
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...