Сущность и принципы маркетинговых исследованийБанковский маркетиг / Маркетинговые исследования / Сущность и принципы маркетинговых исследованийСтраница 2
4. Коммерческая деятельность банков и ее экономический анализ; изучаются:
— тенденции деловой активности;
— политика банковского процента;
— принципы расположения филиалов банка;
— товарная номенклатура;
— международные рынки;
— разрабатывается система информирования руководства.
5. Ответственность банков, при этом изучаются:
— проблемы информирования потребителей;
— воздействие на окружающую среду;
— законодательные ограничения в области рекламы и стимулирования и др.
Рассмотрим процесс маркетинговых исследований по отдельным этапам.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...