Сущность и принципы маркетинговых исследованийБанковский маркетиг / Маркетинговые исследования / Сущность и принципы маркетинговых исследованийСтраница 2
4. Коммерческая деятельность банков и ее экономический анализ; изучаются:
— тенденции деловой активности;
— политика банковского процента;
— принципы расположения филиалов банка;
— товарная номенклатура;
— международные рынки;
— разрабатывается система информирования руководства.
5. Ответственность банков, при этом изучаются:
— проблемы информирования потребителей;
— воздействие на окружающую среду;
— законодательные ограничения в области рекламы и стимулирования и др.
Рассмотрим процесс маркетинговых исследований по отдельным этапам.
Смотрите также
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...