Сущность и принципы маркетинговых исследований
Банковский маркетиг / Маркетинговые исследования / Сущность и принципы маркетинговых исследований
Страница 2

4. Коммерческая деятельность банков и ее экономический анализ; изучаются:

— тенденции деловой активности;

— политика банковского процента;

— принципы расположения филиалов банка;

— товарная номенклатура;

— международные рынки;

— разрабатывается система информирования руководства.

5. Ответственность банков, при этом изучаются:

— проблемы информирования потребителей;

— воздействие на окружающую среду;

— законодательные ограничения в области рекламы и стимулирования и др.

Рассмотрим процесс маркетинговых исследований по отдельным этапам.

Страницы: 1 2 

Смотрите также


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...