Маркетинговые исследованияБанковский маркетиг / Маркетинговые исследования
- Сущность и принципы маркетинговых исследований
- Выявление проблем и формулирование целей исследования
- Определение методов сбора и источников информации (план исследования)
- Сбор маркетинговой информации (реализация)
- Анализ экономической ситуации в регионе
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...