Маркетинговые исследованияБанковский маркетиг / Маркетинговые исследования
- Сущность и принципы маркетинговых исследований
- Выявление проблем и формулирование целей исследования
- Определение методов сбора и источников информации (план исследования)
- Сбор маркетинговой информации (реализация)
- Анализ экономической ситуации в регионе
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...