Маркетинговые исследованияБанковский маркетиг / Маркетинговые исследования
- Сущность и принципы маркетинговых исследований
- Выявление проблем и формулирование целей исследования
- Определение методов сбора и источников информации (план исследования)
- Сбор маркетинговой информации (реализация)
- Анализ экономической ситуации в регионе
Смотрите также
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...