Процесс разработки товаровКниги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Процесс разработки товаровСтраница 3
Контрольные вопросы и задания
1. Охарактеризуйте разные уровни товара.
2. Как классифицируются товары широкого потребления?
3. В чем заключается суть решения относительно упаковки товара?
4. Назовите и опишите этапы жизненного цикла товара.
5. Опишите на произвольном примере стратегию маркетинга.
6. Какой жизненный цикл товара и основные характеристики рынка для разных его типов?
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...