Процесс разработки товаров
Страница 3

Контрольные вопросы и задания

1. Охарактеризуйте разные уровни товара.

2. Как классифицируются товары широкого потребления?

3. В чем заключается суть решения относительно упаковки товара?

4. Назовите и опишите этапы жизненного цикла товара.

5. Опишите на произвольном примере стратегию маркетинга.

6. Какой жизненный цикл товара и основные характеристики рынка для разных его типов?

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...