Характеристика методов сегментации рынкаКниги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Характеристика методов сегментации рынкаСтраница 4
Контрольные вопросы и задания
1. Назовите основные типы рынков и их особенности.
2. Какие этапы и факторы принятия решений о покупке товара-новинки?
3. Какие факторы влияют на поведение покупателей товаров промышленного назначения?
4. Что такое сегмент рынка и за какими признаками можно осуществить сегментацию?
5. В чем специфика недифференцированного, дифференцированного и концентрированного маркетинга?
6. Что такое позиционирование товара на рынке и как оно осуществляется?
Смотрите также
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...