Характеристика методов сегментации рынкаКниги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Характеристика методов сегментации рынкаСтраница 4
Контрольные вопросы и задания
1. Назовите основные типы рынков и их особенности.
2. Какие этапы и факторы принятия решений о покупке товара-новинки?
3. Какие факторы влияют на поведение покупателей товаров промышленного назначения?
4. Что такое сегмент рынка и за какими признаками можно осуществить сегментацию?
5. В чем специфика недифференцированного, дифференцированного и концентрированного маркетинга?
6. Что такое позиционирование товара на рынке и как оно осуществляется?
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...