Характеристика методов сегментации рынка
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Характеристика методов сегментации рынка
Страница 4

Контрольные вопросы и задания

1. Назовите основные типы рынков и их особенности.

2. Какие этапы и факторы принятия решений о покупке товара-новинки?

3. Какие факторы влияют на поведение покупателей товаров промышленного назначения?

4. Что такое сегмент рынка и за какими признаками можно осуществить сегментацию?

5. В чем специфика недифференцированного, дифференцированного и концентрированного маркетинга?

6. Что такое позиционирование товара на рынке и как оно осуществляется?

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...