Характеристика методов сегментации рынка
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Характеристика методов сегментации рынка
Страница 4

Контрольные вопросы и задания

1. Назовите основные типы рынков и их особенности.

2. Какие этапы и факторы принятия решений о покупке товара-новинки?

3. Какие факторы влияют на поведение покупателей товаров промышленного назначения?

4. Что такое сегмент рынка и за какими признаками можно осуществить сегментацию?

5. В чем специфика недифференцированного, дифференцированного и концентрированного маркетинга?

6. Что такое позиционирование товара на рынке и как оно осуществляется?

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...