Характеристика методов сегментации рынка
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Характеристика методов сегментации рынка
Страница 4

Контрольные вопросы и задания

1. Назовите основные типы рынков и их особенности.

2. Какие этапы и факторы принятия решений о покупке товара-новинки?

3. Какие факторы влияют на поведение покупателей товаров промышленного назначения?

4. Что такое сегмент рынка и за какими признаками можно осуществить сегментацию?

5. В чем специфика недифференцированного, дифференцированного и концентрированного маркетинга?

6. Что такое позиционирование товара на рынке и как оно осуществляется?

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...