Паблик рилейшнз и имидж малой организации
Страница 4

7. Социальный имидж организации — существенный компонент репутации фирмы. Положительный образ создают системы благотворительных социальных акций, мотивации и стимулирования труда. В современных условиях вызывают благодарные реакции у общественности вклад в охрану окружающей среды, воздуха, воды, корпоративный подход к созданию условий безопасного производства, безопасного потребления и в целом жизнедеятельности каждого сотрудника фирмы и членов его семьи.

8. Бизнес-имидж создается за счет элементов деловой репутации, стандартов качества обслуживания, деловой активности и сервисного потенциала обслуживания клиентов.

Следует выделить элементы корпоративного стиля, которые пронизывают все восемь компонентов.

Корпоративный стиль — это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и др.), которые, действуя в совокупности, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего дизайна.

Задача корпоративного стиля — сделать конкурентоспособной фирму, выделить ее индивидуальность, отличительные качественные характеристики.

Таким образом, корпоративный сильный имидж становится необходимым условием достижения малой фирмой устойчивого и продолжительного успеха, определенной рыночной силы, защищает организацию от атак конкурентов, облегчает доступ к ресурсам, в том числе финансовым, информационным и человеческим.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...