Ситуационные и практические задачи
Страница 3

Задача № 7. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую таблицу по выявлению влияния факторов микросреды на деятельность отрасли и вашей организации.

Пояснение к решению задачи.

Следующим элементом анализа маркетинговой среды предприятия является ее внутренняя среда, или микросреда. Исследование внутренней маркетинговой среды можно проводить по методике, аналогичной использованной при исследовании макросреды (см. задачу № 1).

В характеристике внутренней среды предприятий представлены поставщики, конкуренты, клиенты.

В таблице 2.9 приведен пример анализа влияния конкуренции на деятельность предприятий производственной сферы.

Таблица 2.9. Влияние конкурентной среды на деятельность организации

Далее самостоятельно заполните табл. 2.10 по материалам вашей организации. СделайтеДалее самостоятельно заполните табл. 2.10 по материалам вашей организации. Сделайте

Далее самостоятельно заполните табл. 2.10 по материалам вашей организации. Сделайте выводы.

Задача № 8, Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл. 2.10 по выявлению влияния факторов микросреды на деятельность отрасли и вашей организации. (Пример заполнения аналитической таблицы представлен в задаче № 7.)

Таблица 2.10. Влияние поведения поставщиков на деятельность организации

Задача № 9. Проведите маркетинговое исследование и заполните таблицу оформленияЗадача № 9. Проведите маркетинговое исследование и заполните таблицу оформления

Задача № 9. Проведите маркетинговое исследование и заполните таблицу оформления результатов SWOT-анализа предприятия по блокам: Strengths (Силы), Weaknesses (Слабости), Opportunities (Возможности), Threats (Угрозы).

Пояснение к решению задачи.

Подробный анализ макро- и микросреды предприятий позволяет сделать выводы относительно потенциальных угроз и возможностей, которые ваша организация должна учитывать в своей деятельности. Такой список носит название SWOT-анализа. Ниже приведен пример оформления результатов SWOT-анализа предприятия полиграфической сферы ООО «Принт экспресс» в виде табл. 2.11.

Таблица 2.11. Матрица SWOT-анализа предприятия полиграфической сферы

На примере табл. 2.11 составьте матрицу SWOT-анализа для вашей организации сНа примере табл. 2.11 составьте матрицу SWOT-анализа для вашей организации с

На примере табл. 2.11 составьте матрицу SWOT-анализа для вашей организации с выделением перечня первоочередных мероприятий, которые должна провести организация для совершенствования своей системы маркетинга.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...