Ситуационные и практические задачи
Страница 3

Задача № 7. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую таблицу по выявлению влияния факторов микросреды на деятельность отрасли и вашей организации.

Пояснение к решению задачи.

Следующим элементом анализа маркетинговой среды предприятия является ее внутренняя среда, или микросреда. Исследование внутренней маркетинговой среды можно проводить по методике, аналогичной использованной при исследовании макросреды (см. задачу № 1).

В характеристике внутренней среды предприятий представлены поставщики, конкуренты, клиенты.

В таблице 2.9 приведен пример анализа влияния конкуренции на деятельность предприятий производственной сферы.

Таблица 2.9. Влияние конкурентной среды на деятельность организации

Далее самостоятельно заполните табл. 2.10 по материалам вашей организации. СделайтеДалее самостоятельно заполните табл. 2.10 по материалам вашей организации. Сделайте

Далее самостоятельно заполните табл. 2.10 по материалам вашей организации. Сделайте выводы.

Задача № 8, Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл. 2.10 по выявлению влияния факторов микросреды на деятельность отрасли и вашей организации. (Пример заполнения аналитической таблицы представлен в задаче № 7.)

Таблица 2.10. Влияние поведения поставщиков на деятельность организации

Задача № 9. Проведите маркетинговое исследование и заполните таблицу оформленияЗадача № 9. Проведите маркетинговое исследование и заполните таблицу оформления

Задача № 9. Проведите маркетинговое исследование и заполните таблицу оформления результатов SWOT-анализа предприятия по блокам: Strengths (Силы), Weaknesses (Слабости), Opportunities (Возможности), Threats (Угрозы).

Пояснение к решению задачи.

Подробный анализ макро- и микросреды предприятий позволяет сделать выводы относительно потенциальных угроз и возможностей, которые ваша организация должна учитывать в своей деятельности. Такой список носит название SWOT-анализа. Ниже приведен пример оформления результатов SWOT-анализа предприятия полиграфической сферы ООО «Принт экспресс» в виде табл. 2.11.

Таблица 2.11. Матрица SWOT-анализа предприятия полиграфической сферы

На примере табл. 2.11 составьте матрицу SWOT-анализа для вашей организации сНа примере табл. 2.11 составьте матрицу SWOT-анализа для вашей организации с

На примере табл. 2.11 составьте матрицу SWOT-анализа для вашей организации с выделением перечня первоочередных мероприятий, которые должна провести организация для совершенствования своей системы маркетинга.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...