Ситуационные и практические задачи
Страница 2

Задача № 3. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.

Задача № 3. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл. 2.4 по выявлению влияния факторов природно-экологической среды на деятельность отрасли и вашей организации. (Пример заполнения аналитической таблицы представлен в задаче № 1.)

Таблица 2.4. Влияние природно-экологической среды на деятельность организации

Задача № 4. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.

Задача № 4. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл. 2.5 по выявлению влияния факторов научно-технической среды на деятельность отрасли и вашей организации. (Пример заполнения аналитической таблицы представлен в задаче № 1.)

Таблица 2.5. Влияние научно-технической среды на деятельность организации

Задача № 5. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.

Задача № 5. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл. 2.6 по выявлению влияния факторов политико-правовой среды на деятельность отрасли и вашей организации. (Пример заполнения аналитической таблицы представлен в задаче № 1.)

Таблица 2.6. Влияние политико-правовой среды на деятельность организации

Задача № 6, Определите важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельностьЗадача № 6, Определите важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность

Задача № 6, Определите важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность вашей организации.

Пояснение к решению задачи.

После подробного анализа влияния всех факторов внешней среды на деятельность предприятия (табл. 2.2—2.6) их необходимо свести в единую таблицу, элементы которой будут в дальнейшем использоваться при проведении SWOT-анализа: Strengths (Силы), Weaknesses (Слабости), Opportunities (Возможности), Threats (Угрозы) (табл. 2.7).

Таблица 2.7. Важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность организации

Далее самостоятельно заполните табл. 2.8 по материалам вашей организации. СделайтеДалее самостоятельно заполните табл. 2.8 по материалам вашей организации. Сделайте

Далее самостоятельно заполните табл. 2.8 по материалам вашей организации. Сделайте выводы.

Таблица 2.8. Важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность организации

Задача № 7. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую таблицуЗадача № 7. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую таблицу

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...