Выставка как проект
Страница 3

Наконец, планируя выставку, стоит обратить внимание на персонал. Без хорошо подготовленной команды не обойтись. От этого в значительной степени зависит ваш успех. Можно иметь отличный стенд в хорошем месте и «провалить» выставку, а можно, благодаря эффективной работе команды, «спасти» выставку, даже если были небольшие сбои во время подготовки.

Как видите, план участия в выставке, хотя он и может быть представлен на одной странице, подразумевает целый комплекс работ, учитывающий практически все аспекты маркетинга компании. Именно на этом примере становится понятнее идея интегрированных маркетинговых коммуникаций, когда эффект от совместного использования средств маркетинга выше, чем их применение по отдельности.

Степан подготовил предварительный план участия в выставке.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...