Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-лист
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-лист
Страница 3

♦ Составьте список регионов, которые могут представлять интерес для вашей компании.

♦ Определите приоритеты.

♦ Запланируйте время, необходимое для этапа сбора предварительной контактной информации для работы менеджеров по продажам.

♦ Предусмотрите, какие результаты должны предоставить менеджеры по продажам по итогам предварительных переговоров.

♦ Какой отчет должен предоставить отдел маркетинга по региону, основываясь на сведениях, предоставленных менеджерами по продажам.

♦ Составьте план второго этапа переговоров с выбранными компаниями.

С помощью Кирилла Степан составил план. Ведь цель у них была одна - сделать компанию успешной. Кирилл хорошо умел вести переговоры с клиентами, но Vбумажную работу недолюбливал». Поэтому предложил, чтобы отчет по итогам писал все-таки Степан, а со своей стороны он обещал содействие в получении необходимой информации менеджерами отдела. Да и сам он собирался подключиться к этой работе. В итоге получился план задач подготовительного этапа. Оба решили, что детально расписывать его не имеет смысла. Главное, обозначить ожидаемые результаты.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...