Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-лист
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-лист
Страница 3

♦ Составьте список регионов, которые могут представлять интерес для вашей компании.

♦ Определите приоритеты.

♦ Запланируйте время, необходимое для этапа сбора предварительной контактной информации для работы менеджеров по продажам.

♦ Предусмотрите, какие результаты должны предоставить менеджеры по продажам по итогам предварительных переговоров.

♦ Какой отчет должен предоставить отдел маркетинга по региону, основываясь на сведениях, предоставленных менеджерами по продажам.

♦ Составьте план второго этапа переговоров с выбранными компаниями.

С помощью Кирилла Степан составил план. Ведь цель у них была одна - сделать компанию успешной. Кирилл хорошо умел вести переговоры с клиентами, но Vбумажную работу недолюбливал». Поэтому предложил, чтобы отчет по итогам писал все-таки Степан, а со своей стороны он обещал содействие в получении необходимой информации менеджерами отдела. Да и сам он собирался подключиться к этой работе. В итоге получился план задач подготовительного этапа. Оба решили, что детально расписывать его не имеет смысла. Главное, обозначить ожидаемые результаты.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...