Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-листМаркетинговое планирование / На оперативном просторе / Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-листСтраница 3
♦ Составьте список регионов, которые могут представлять интерес для вашей компании.
♦ Определите приоритеты.
♦ Запланируйте время, необходимое для этапа сбора предварительной контактной информации для работы менеджеров по продажам.
♦ Предусмотрите, какие результаты должны предоставить менеджеры по продажам по итогам предварительных переговоров.
♦ Какой отчет должен предоставить отдел маркетинга по региону, основываясь на сведениях, предоставленных менеджерами по продажам.
♦ Составьте план второго этапа переговоров с выбранными компаниями.
С помощью Кирилла Степан составил план. Ведь цель у них была одна - сделать компанию успешной. Кирилл хорошо умел вести переговоры с клиентами, но Vбумажную работу недолюбливал». Поэтому предложил, чтобы отчет по итогам писал все-таки Степан, а со своей стороны он обещал содействие в получении необходимой информации менеджерами отдела. Да и сам он собирался подключиться к этой работе. В итоге получился план задач подготовительного этапа. Оба решили, что детально расписывать его не имеет смысла. Главное, обозначить ожидаемые результаты.
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...