Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-лист
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-лист
Страница 3

♦ Составьте список регионов, которые могут представлять интерес для вашей компании.

♦ Определите приоритеты.

♦ Запланируйте время, необходимое для этапа сбора предварительной контактной информации для работы менеджеров по продажам.

♦ Предусмотрите, какие результаты должны предоставить менеджеры по продажам по итогам предварительных переговоров.

♦ Какой отчет должен предоставить отдел маркетинга по региону, основываясь на сведениях, предоставленных менеджерами по продажам.

♦ Составьте план второго этапа переговоров с выбранными компаниями.

С помощью Кирилла Степан составил план. Ведь цель у них была одна - сделать компанию успешной. Кирилл хорошо умел вести переговоры с клиентами, но Vбумажную работу недолюбливал». Поэтому предложил, чтобы отчет по итогам писал все-таки Степан, а со своей стороны он обещал содействие в получении необходимой информации менеджерами отдела. Да и сам он собирался подключиться к этой работе. В итоге получился план задач подготовительного этапа. Оба решили, что детально расписывать его не имеет смысла. Главное, обозначить ожидаемые результаты.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...