Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-листМаркетинговое планирование / На оперативном просторе / Программа условии продаж на 20** год (внутренняя), прайс-листСтраница 3
♦ Составьте список регионов, которые могут представлять интерес для вашей компании.
♦ Определите приоритеты.
♦ Запланируйте время, необходимое для этапа сбора предварительной контактной информации для работы менеджеров по продажам.
♦ Предусмотрите, какие результаты должны предоставить менеджеры по продажам по итогам предварительных переговоров.
♦ Какой отчет должен предоставить отдел маркетинга по региону, основываясь на сведениях, предоставленных менеджерами по продажам.
♦ Составьте план второго этапа переговоров с выбранными компаниями.
С помощью Кирилла Степан составил план. Ведь цель у них была одна - сделать компанию успешной. Кирилл хорошо умел вести переговоры с клиентами, но Vбумажную работу недолюбливал». Поэтому предложил, чтобы отчет по итогам писал все-таки Степан, а со своей стороны он обещал содействие в получении необходимой информации менеджерами отдела. Да и сам он собирался подключиться к этой работе. В итоге получился план задач подготовительного этапа. Оба решили, что детально расписывать его не имеет смысла. Главное, обозначить ожидаемые результаты.
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...