Основные потребительские характеристики шпатлевок
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Основные потребительские характеристики шпатлевок

К основным потребительским характеристикам можно отнести:

♦ удобство упаковки, то есть необходимое количество продукта в таре, и способность сохранить качество продукта в период срока гарантии;

♦ консистенцию продукта: шпатлевка должна быть мягкой и эластичной, легко наноситься, не содержать комков;

♦ быстроту высыхания и срок службы.

После разговоров с партнерами Степан смог сформулировать выводы о том, насколько ранее предложенный продукт не соответствовал ожиданиям покупателей.

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...