Основные потребительские характеристики шпатлевок
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Основные потребительские характеристики шпатлевок

К основным потребительским характеристикам можно отнести:

♦ удобство упаковки, то есть необходимое количество продукта в таре, и способность сохранить качество продукта в период срока гарантии;

♦ консистенцию продукта: шпатлевка должна быть мягкой и эластичной, легко наноситься, не содержать комков;

♦ быстроту высыхания и срок службы.

После разговоров с партнерами Степан смог сформулировать выводы о том, насколько ранее предложенный продукт не соответствовал ожиданиям покупателей.

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...