История развития логистики, ее связь с маркетингом
Банковский маркетиг / Банковская логистика / История развития логистики, ее связь с маркетингом
Страница 5

Интегративные качества логистических систем представляют собой способность этих систем реализовывать конечную цель, которая получила название шесть правил логистики: ГРУЗ — нужный товар КАЧЕСТВО — необходимого качества КОЛИЧЕСТВО — в необходимом количестве ВРЕМЯ — должен быть доставлен в нужное время МЕСТО — в нужное место ЗАТРАТЫ — c минимальными затратами [16]. Цель логистической деятельности считается достигнутой, если эти шесть условий выполнены, т.е. нужный товар необходимого качества в необходимом количестве доставлен в нужное время в нужное место с минимальными затратами.

Концепцией логистики является система взглядов на совершенствование экономической деятельности путем эффективной рационализации и оптимизации движения материальных и сопутствующих им информационных и финансовых потоков. Концепция логистики реализуется на основе системного подхода, обеспечивая единство и согласованность действий всех функциональных подразделений предприятия.

Таким образом, основным, конструктивным принципом, на котором строится управление материальным потоком, является принцип системности, означающий организацию и осуществление закупок, хранения, производства, сбыта и транспортировки как единый процесс.

Логистику часто воспринимают как другую половину маркетинга. Связи между ними настолько сильных и переплетены, что иногда бывает трудно разделить сферы интересов этих двух ключевых аспектов любого бизнеса.

Исторически, выйдя на экономическую арену в более поздний период, логистика дополняет и развивает маркетинг, увязывая всех участников экономического процесса в мобильную согласованную систему. Логистическая стратегия, подобно рекламе и продуктовой стратегии, является интегральным элементом стратегии маркетинга.

Маркетинг отслеживает и определяет возникший спрос, т.е. отвечает на вопросы, какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. Логистическая интеграция позволяет осуществить поставку требуемого товара в нужное место в нужное время с минимальными затратами.

Рассмотрим некоторые аспектах применения логистических принципов в банковской деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...