Мы среди других
Страница 8

♦ Хорошие позиции в нашем регионе.

Угрозы

♦ Появление местных производителей в регионах.

♦ Развитие сети региональных представительств у крупных производителей.

♦ Повышение среднего уровня качества на рынке.

Сильные стороны

♦ Качество эмали нашего производства ПФ-115 оценивается покупателями как хорошее.

♦ Конкурентоспособная цена по сравнению с основными конкурентами.

♦ Хороший внешний вид продукции и упаковки.

♦ Гибкость производства. Возможность производства «под заказ».

♦ Стабильное число клиентов (магазинов), работающих по предоплате.

♦ Значительный потенциал по производственным мощностям.

Слабые стороны

♦ Мало известны среди оптовиков, в регионах, где мы не представлены.

♦ Ограниченные возможности по товарным кредитам.

♦ Неактивная работа в регионах (мало командировок).

♦ Не учитываются особенности работы с промышленными предприятиями.

♦ Значительная сезонность в продажах.

♦ Ограниченный ассортимент по товарным группам.

Подготовленный список давал надежду на то, что обсуждение пройдет конструктивно. Во-первых, у каждого участника совещания появится возможность высказать свою точку зрения по поводу выделенных факторов. Во-вторых, при необходимости список может быть легко дополнен и откорректирован по итогам обсуждения. В результате появится согласованное видение ситуа ции, в которой находится компания, что немаловажно для последующих командных действий.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...