Мы среди других
Страница 8

♦ Хорошие позиции в нашем регионе.

Угрозы

♦ Появление местных производителей в регионах.

♦ Развитие сети региональных представительств у крупных производителей.

♦ Повышение среднего уровня качества на рынке.

Сильные стороны

♦ Качество эмали нашего производства ПФ-115 оценивается покупателями как хорошее.

♦ Конкурентоспособная цена по сравнению с основными конкурентами.

♦ Хороший внешний вид продукции и упаковки.

♦ Гибкость производства. Возможность производства «под заказ».

♦ Стабильное число клиентов (магазинов), работающих по предоплате.

♦ Значительный потенциал по производственным мощностям.

Слабые стороны

♦ Мало известны среди оптовиков, в регионах, где мы не представлены.

♦ Ограниченные возможности по товарным кредитам.

♦ Неактивная работа в регионах (мало командировок).

♦ Не учитываются особенности работы с промышленными предприятиями.

♦ Значительная сезонность в продажах.

♦ Ограниченный ассортимент по товарным группам.

Подготовленный список давал надежду на то, что обсуждение пройдет конструктивно. Во-первых, у каждого участника совещания появится возможность высказать свою точку зрения по поводу выделенных факторов. Во-вторых, при необходимости список может быть легко дополнен и откорректирован по итогам обсуждения. В результате появится согласованное видение ситуа ции, в которой находится компания, что немаловажно для последующих командных действий.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...