Факты по полочкам
Страница 9

♦ Нарисуйте схему рыночного окружения компании, которая будет удобна для анализа вашего рынка и отрасли.

♦ Используя эту схему, перечислите основных участников рынка.

♦ Основываясь на таблицах, которые представлены ниже, определите:

♦ какая информация вам понадобится;

♦ из каких источников (конкретно) вы будете ее получать и с какой периодичностью;

♦ какой отчет будет представлен по итогам анализа этой информации.

♦ Составьте набор сведений, необходимых вашей компании.

Степан решил составить для себя список источников, которые помогли бы ему контролировать важные факторы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...