Факты по полочкамМаркетинговое планирование / Составляем карты / Факты по полочкамСтраница 9
♦ Нарисуйте схему рыночного окружения компании, которая будет удобна для анализа вашего рынка и отрасли.
♦ Используя эту схему, перечислите основных участников рынка.
♦ Основываясь на таблицах, которые представлены ниже, определите:
♦ какая информация вам понадобится;
♦ из каких источников (конкретно) вы будете ее получать и с какой периодичностью;
♦ какой отчет будет представлен по итогам анализа этой информации.
♦ Составьте набор сведений, необходимых вашей компании.
Степан решил составить для себя список источников, которые помогли бы ему контролировать важные факторы.
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...