Факты по полочкам
Страница 9

♦ Нарисуйте схему рыночного окружения компании, которая будет удобна для анализа вашего рынка и отрасли.

♦ Используя эту схему, перечислите основных участников рынка.

♦ Основываясь на таблицах, которые представлены ниже, определите:

♦ какая информация вам понадобится;

♦ из каких источников (конкретно) вы будете ее получать и с какой периодичностью;

♦ какой отчет будет представлен по итогам анализа этой информации.

♦ Составьте набор сведений, необходимых вашей компании.

Степан решил составить для себя список источников, которые помогли бы ему контролировать важные факторы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...