Направления применения и методы маркетингового аудитаБанковский маркетиг / Маркетинговый аудит и реинжиниринг / Направления применения и методы маркетингового аудитаСтраница 5
— отсутствие планирования во многих формах его проявления: бизнес-план, план поступлений, план расходов, план закупок, календарный план работ руководителей и сотрудников;
— отсутствие или наличие лишь отдельных фрагментов системы реализации банковских услуг, начиная от концепции продаж до внедренного документооборота и отчета менеджера по продажам о работе за день;
— узкое понимание маркетинга как рекламы либо продаж;
— отсутствие взаимодействия между службой маркетинга и другими подразделениями в виде обмена стратегическими планами действий и информации о рыночной ситуации;
— пассивный способ реализации банковских продуктов;
— отсутствие единой базы данных, приспособленной к условиям банка, и соответствующего документооборота;
— отсутствие управленческого учета и отчетности, аналитических данных по продажам;
— проблемы с организацией логистики;
— система оплаты и стимулирования труда не учитывает деятельность сотрудников смежных подразделений по достижению маркетинговых целей;
— отсутствие взаимодействия между подразделениями на основе грамотного документооборота в масштабах всего банка;
— неэффективное распределение управленческих полномочий, т.е. неготовность владельцев или высшего управленческого звена банка четко определить обязанности и права сотрудников и на этом основании делегировать им соответствующие полномочия.
Таким образом, маркетинговый аудит — это одно из мощных средств выявления и поиска путей решения проблем в сфере маркетинговой деятельности банка. Его организация на постоянной основе является значительным преимуществом по отношению к факторам среды маркетинга, влиянию, которое они оказывают на жизнедеятельность банка.
Смотрите также
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...