Направления применения и методы маркетингового аудитаБанковский маркетиг / Маркетинговый аудит и реинжиниринг / Направления применения и методы маркетингового аудитаСтраница 5
— отсутствие планирования во многих формах его проявления: бизнес-план, план поступлений, план расходов, план закупок, календарный план работ руководителей и сотрудников;
— отсутствие или наличие лишь отдельных фрагментов системы реализации банковских услуг, начиная от концепции продаж до внедренного документооборота и отчета менеджера по продажам о работе за день;
— узкое понимание маркетинга как рекламы либо продаж;
— отсутствие взаимодействия между службой маркетинга и другими подразделениями в виде обмена стратегическими планами действий и информации о рыночной ситуации;
— пассивный способ реализации банковских продуктов;
— отсутствие единой базы данных, приспособленной к условиям банка, и соответствующего документооборота;
— отсутствие управленческого учета и отчетности, аналитических данных по продажам;
— проблемы с организацией логистики;
— система оплаты и стимулирования труда не учитывает деятельность сотрудников смежных подразделений по достижению маркетинговых целей;
— отсутствие взаимодействия между подразделениями на основе грамотного документооборота в масштабах всего банка;
— неэффективное распределение управленческих полномочий, т.е. неготовность владельцев или высшего управленческого звена банка четко определить обязанности и права сотрудников и на этом основании делегировать им соответствующие полномочия.
Таким образом, маркетинговый аудит — это одно из мощных средств выявления и поиска путей решения проблем в сфере маркетинговой деятельности банка. Его организация на постоянной основе является значительным преимуществом по отношению к факторам среды маркетинга, влиянию, которое они оказывают на жизнедеятельность банка.
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...