Двойной ущерб от негативных рецензийПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Двойной ущерб от негативных рецензийСтраница 2
е новости могут создать позитивный настрой. Вы можете и должны стать источником положительных новостей — участвуйте в состязании продуктов, выигрывайте призы и награды в своей отрасли, представляйте восторженные отзывы потребителей, публикуйте обзоры о своем продукте в СМИ, изобретайте и получайте патенты на изобретения.
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...