Двойной ущерб от негативных рецензий
Страница 2

е новости могут создать позитивный настрой. Вы можете и должны стать источником положительных новостей — участвуйте в состязании продуктов, выигрывайте призы и награды в своей отрасли, представляйте восторженные отзывы потребителей, публикуйте обзоры о своем продукте в СМИ, изобретайте и получайте патенты на изобретения.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...