То, что видит покупатель, остается в его сознании.
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / То, что видит покупатель, остается в его сознании.
Страница 2

В современном высокотехнологичном мире ситуация только усложняется. Лишь единицы действительно могут понять, как работает система автопилота в вашем самолете или как вам удалось добиться более высокой курсовой устойчивости вашего автомобиля.

Проблема состоит в том, что непонимание ведет к низкой степени доверия в отношении характеристик продукта и способности вашей компании реализовать свои обещания.

Ваша задача — представить простое, но убедительное объяснение преимуществ и выгод вашего предложения; показать, как это реально работает; и при этом сделать так, чтобы использование вашего продукта превзошло ожидания потребителя.

296.АНАЛОГИИ

Если ваша технология действительно сложна для объяснения, попробуйте использовать аналогии, чтобы неспециалисты смогли понять суть вашего решения. Отвлекитесь от своего продукта и представьте примеры из других областей, живой природы или просто приведите сравнения.

297.КОРОТКОЕ И ПОНЯТНОЕ СООБЩЕНИЕ

Вам необходимо упростить восприятие сложной технологии. Начните с формулировки в письменной форме того, каковы характеристики вашего продукта. Затем перепишите это объяснение еще два раза, каждый раз создавая его по-новому. Повторяйте эту процедуру каждый день на протяжении недели. Па пятый день дайте своему другу прочитать все пять вариантов, чтобы па их основе составить короткое и действенное сообщение.

298.БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Подумайте, как можно ускорить процесс реализации значимых преимуществ вашего предложения. Как можно сократить время, необходимое на установку и изучение инструкции по эксплуатации. Как приблизить получение результатов или хотя бы частичных результатов.

299.ИЗОБРАЗИТЕ МОМЕНТ ИСТИНЫ

Изобразите «момент истины» вашего предложения. Если вы предлагаете услуги репетиторов для поступления в колледж, изобразите ребенка, успешно оканчивающего колледж. Если вы продаете торты, изобразите трехлетнего карапуза, задувающего свечки на торте. Если вы продаете очистители воды, изобразите кристально чистую воду. Правильно представив потребителю ваше предложение, вы упростите для него процесс восприятия преимуществ продукта.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...