Отбросьте все несущественное
Страница 2

267.УБЕРИТЕ ВАРИАНТЫ

Многие товары и услуги имеют большое количество вариаций для различных категорий потребителей. Такое многообразие редко служит причиной выбора самого товара. Настоящая причина выбора товара — это его суть, объединяющая все вариации. Различные варианты и опции являются не более чем деталями продукта. Уберите все эти варианты из своего маркетингового сообщения. Сообщение должны быть сфокусировано на чем-то одном, где вы способны предложить наибольшие преимущества.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...