Отбросьте все несущественноеПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Отбросьте все несущественноеСтраница 2
267.УБЕРИТЕ ВАРИАНТЫ
Многие товары и услуги имеют большое количество вариаций для различных категорий потребителей. Такое многообразие редко служит причиной выбора самого товара. Настоящая причина выбора товара — это его суть, объединяющая все вариации. Различные варианты и опции являются не более чем деталями продукта. Уберите все эти варианты из своего маркетингового сообщения. Сообщение должны быть сфокусировано на чем-то одном, где вы способны предложить наибольшие преимущества.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...