Говорите с клиентами простым языком
Страница 2

253.СИНТЕЗИРУЙТЕ И УПРОЩАЙТЕ

У современного потребителя нет недостатка в информации, знаниях или доступе к различным данным. Проблема состоит в поиске осмысленной информации среди массы бессмысленных сведений. Найдите способ сжать всю необходимую информацию до размера простых и коротких аналогий.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...