Говорите с клиентами простым языкомПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Говорите с клиентами простым языкомСтраница 2
253.СИНТЕЗИРУЙТЕ И УПРОЩАЙТЕ
У современного потребителя нет недостатка в информации, знаниях или доступе к различным данным. Проблема состоит в поиске осмысленной информации среди массы бессмысленных сведений. Найдите способ сжать всю необходимую информацию до размера простых и коротких аналогий.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...