Говорите с клиентами простым языком
Страница 1

Для основной части клиентов рассказ о возможностях вашего продукта обычными словами в два раза эффективнее, чем таблицы и графики.

Осмысленный маркетинг требует перевода сложных технических данных в доступную информацию, на основе которой клиенты могут принимать осознанные решения.

Было проведено исследование, посвященное особенностям восприятия покупателями данных о продукте, в котором приняли участие 250 потребителей. Им представили информацию о питательной ценности двух продуктов. Эта информация была изображена разными способами. В одном варианте была показана таблица с процентным соотношением рекомендованной дневной нормы потребления различных ингредиентов этого продукта. В другом варианте та же самая информация была рассказана простым, обычным языком.

Результаты показали, что вариант использования обычного языка для донесения до потребителей информации о питательной ценности продукта оказался почти в два раза эффективнее, чем цифровая таблица (37% и 18% соответственно). Кроме этого, при таком способе подачи материала количество людей, выражающих желание купить этот продукт, оказалось почти в три раза больше (16,8% и 5,8% соответственно). И наконец, при таком способе подачи материала потребители гораздо точнее воспроизводили представленную им информацию.

Если вы рассказываете о своем предложении простыми словами, клиентам гораздо проще понять ваше сообщение и оценить Значимую разницу вашего продукта. Если вы сообщаете, что у вашего продукта содержание белка составляет 40% от рекомендованной дневной нормы, клиенту требуется переработать эту информацию и понять — хорошо это или плохо. Когда же вы говорите, что у вашего продукта оптимальное содержание белка по сравнению с продуктами конкурентов, это немедленно подталкивает клиента к действию.

Вполне возможно сочетать предоставление точных цифровых данных и пояснений простым языком. Объяснив, что ваше детское питание содержит в два раза больше так необходимого ребенку белка по сравнению с продуктом конкурента, вы трансформируете четкие данные в осмысленную, Значимую разницу своего предложения.

250.ТРАНСФОРМИРУЙТЕ ДИАГРАММЫ В СЛОВА

Переведите свои таблицы и графики в обычные слова. Объясните суть вашего предложения, пользуясь простым языком. Запишите самого себя в момент представления фактов — тем самым вы сможете подобрать наиболее удачные слова. Если без цифровых данных не обойтись, поместите под диаграммой свое устное пояснение, чтобы клиенту было проще воспринять основную идею вашего сообщения.

251.ТРАНСФОРМИРУЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЛОВА

Замечательно, если вы смогли реализовать в своем предложении высочайшие технологии. Однако ваши шансы на успех будут еще выше, если вы сможете рассказать об этих технологиях обычным человеческим языком. Переведите мудреные термины в простые и понятные образы — если необходимо, используйте аналогии. При таком подходе клиенты будут лучше понимать и более правильно оценивать предлагаемую вами Значимую разницу.

252.СТАНЬТЕ ТАЛАНТЛИВЫМ РАССКАЗЧИКОМ

Ваше маркетинговое сообщение должно рассказывать о вашем предложении. Расскажите клиентам о причинах, по которым вы сделали свое предложение именно таким, а не другим. Создайте настоящее произведение, полное драматизма и напряжения, —проблемы, которые стояли перед вами, поиск путей решения.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...