Важность Осмысленного управления брэндомПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Важность Осмысленного управления брэндомСтраница 2
огда угодно. Если это сообщение будет простым и понятным, ваша стратегия станет общей задачей всех участвующих сторон.
Смотрите также
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...