Важность личного контакта с клиентомПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Важность личного контакта с клиентомСтраница 2
ельные семинары. Если организованное вами мероприятие значимо для клиента, он сможет оценить ваш уровень знаний и приверженности делу.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...