Четко информируйте клиентов о том, что именно они получатПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Четко информируйте клиентов о том, что именно они получатСтраница 2
шкале от О до 10 (0 означает «точно не куплю», 10 — «точно куплю»), сразу после ознакомления с вашим маркетинговым сообщением, а затем после тестирования самого продукта. Посчитайте среднюю оценку до тестирования и после па основе отзывов 50-100 респондентов. Сравните эти средние оценки. Если разница между ними не превышает единицы, ваши маркетинговые обещания соответствуют реальным возможностям продукта. (Примечание. Как правило, при использовании подобной шкалы средние оценки должны быть выше 5, а в идеальном случае — выше 6.)
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...