Четко информируйте клиентов о том, что именно они получат
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Четко информируйте клиентов о том, что именно они получат
Страница 2

шкале от О до 10 (0 означает «точно не куплю», 10 — «точно куплю»), сразу после ознакомления с вашим маркетинговым сообщением, а затем после тестирования самого продукта. Посчитайте среднюю оценку до тестирования и после па основе отзывов 50-100 респондентов. Сравните эти средние оценки. Если разница между ними не превышает единицы, ваши маркетинговые обещания соответствуют реальным возможностям продукта. (Примечание. Как правило, при использовании подобной шкалы средние оценки должны быть выше 5, а в идеальном случае — выше 6.)

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...