Доверие к брэнду и его преимущества должны быть неразрывно связаны
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Доверие к брэнду и его преимущества должны быть неразрывно связаны
Страница 1

Если преимущества вашего предложения подкреплены доверием к нему со стороны потребителей, у вас на 74% больше шансов на долгосрочный успех.

Маркетинг — это общение. Это рассказ о том, как Значимая разница вашего предложения в чем-то улучшит и/или облегчит жизнь ваших клиентов. Значимая разница — это то, что вы обещаете своим клиентам. Доверие к вам — это то, как вы способны сдержать свое обещание. Конечный успех базируется на взаимодействии этого «что» и этого «как».

Анализ маркетинговых сообщений 901 нового продукта показал, что если существует взаимодействие между предлагаемой Значимой разницей и доверием клиентов, шансы на успех возрастают на 74%.

Настоящий маркетинг неразрывно связывает преимущества предложения и доверие к нему: «Мы можем первыми предложить (Значимую разницу), потому что мы (убедительная причина доверять этому брэнду)».

Если вам удалось привлечь внимание клиента своей Значимой разницей, он, естественно, ждет от вас пояснений, как же вы собираетесь реализовать это на практике. При этом возникает опасение очередного разочарования. Клиенты обжигались столько раз, что, даже будучи в восторге от возможностей вашего продукта, они в то же время проявляют скепсис и подозрительность.

Степень и суть необходимого доверия напрямую зависят от размера предлагаемой вами Значимой разницы. Если вы обещаете небольшие улучшения, то вам не требуется слишком широкое доверие клиентов. С другой стороны, революционные предложения требуют основательной поддержки со стороны потребителей.

71.ОЦЕНИТЕ, НАСКОЛЬКО ЧЕСТНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИ ОБЕЩАНИЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗНАЧИМУЮ РАЗНИЦУ

Не надо пустого бахвальства. Чаще всего люди сами создают недоверие к собственному брэнду. Переоценка того, что вы реально можете дать своим клиентам, — это прямой путь к разрушению доверия. Помните, что доверие к вам падает каждый раз, когда клиент остается разочарованным сделанной покупкой.

Проанализируйте свои маркетинговые заявления и спросите себя: «Как я узнать, что это обещание соответствует истине?» Если подобное заявление вызывает сомнения или вопросы, попробуйте его изменить или даже полностью отбросить.

72.ИЗЛАГАЙТЕ СВОИ ОБЕЩАНИЯ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ

Просмотрите все свои маркетинговые материалы, а затем попробуйте рассказать о своем предложении близкому другу, ребенку или умудренному жизнью старцу. Запишите свой рассказ, затем прослушайте его и редактируйте до тех пор, пока он не станет легким для восприятия.

73.ПРЯМО ГОВОРИТЕ О СВОЕЙ ЗНАЧИМОЙ РАЗНИЦЕ

Постарайтесь найти простые, надежные, убедительные аспекты своего предложения, напрямую связанные с его преимуществами. Если у вас есть подборка отзывов ваших клиентов, воспользуйтесь теми из них, в которых прямо указывается предлагаемая вами Значимая разница. Например, если преимущество вашего предложения связано с быстрой и надежной доставкой, продемонстрируйте те отзывы клиентов, где рассказывается о том, как вы блестяще справились с этой работой, несмотря на разыгравшуюся снежную бурю.

74.НЕ ДАВАЙТЕ ПОВОДА ДЛЯ СКЕПТИЧЕСКИХ СУЖДЕНИЙ

Предоставленные сами

Страницы: 1 2

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...