Доверие к брэнду и его преимущества должны быть неразрывно связаны
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Доверие к брэнду и его преимущества должны быть неразрывно связаны
Страница 2

себе клиенты могут найти кучу причин не доверять вам. Заранее сделайте все необходимое, чтобы побороть этот скептицизм. Сразу объясняйте клиентам: «Мы можем это сделать, потому что у пас есть .» или «Это возможно благодаря тому, что .». Подобный прямой подход превращает скептиков в приверженцев. Кроме того, тем самым вы даете им в руки реальные факты, с помощью которых они смогут убедить своих друзей и знакомых в преимуществах именно вашего предложения.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...