Доверие к брэнду и его преимущества должны быть неразрывно связаныПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Доверие к брэнду и его преимущества должны быть неразрывно связаныСтраница 2
себе клиенты могут найти кучу причин не доверять вам. Заранее сделайте все необходимое, чтобы побороть этот скептицизм. Сразу объясняйте клиентам: «Мы можем это сделать, потому что у пас есть .» или «Это возможно благодаря тому, что .». Подобный прямой подход превращает скептиков в приверженцев. Кроме того, тем самым вы даете им в руки реальные факты, с помощью которых они смогут убедить своих друзей и знакомых в преимуществах именно вашего предложения.
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...