Доверие к брэнду и его преимущества должны быть неразрывно связаны
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Доверие к брэнду и его преимущества должны быть неразрывно связаны
Страница 2

себе клиенты могут найти кучу причин не доверять вам. Заранее сделайте все необходимое, чтобы побороть этот скептицизм. Сразу объясняйте клиентам: «Мы можем это сделать, потому что у пас есть .» или «Это возможно благодаря тому, что .». Подобный прямой подход превращает скептиков в приверженцев. Кроме того, тем самым вы даете им в руки реальные факты, с помощью которых они смогут убедить своих друзей и знакомых в преимуществах именно вашего предложения.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...