Специфика стратегического планирования в коммерческом банке
Банковский маркетиг / Стратегическое планирование в банковской деятельности / Специфика стратегического планирования в коммерческом банке
Страница 5

В данной модели рассмотрено стратегическое и тактическое планирование компании и место стратегического и тактического планирования маркетинга крупного банка, имеющего региональные представительства и дифференцированный продуктовый портфель банковских услуг. Модель представлена в трех основных плоскостях: в области планирования банковских услуг, в области регионального планирования и функций управления.

Рассмотрим плоскости и элементы, характеризующие стратегическое планирование маркетинга. Стратегическое планирование маркетинга по всем регионам и услугам консолидирует в себе стратегическое планирование маркетинга всех региональных подразделений банка по отдельным услугам, стратегическое планирование маркетинга региона по всем услугам и тактическое планирование маркетинга региона по определенной банковской услуге.

Необходимые уровни стратегического планирования маркетинга очевидны. Во-первых, в крупном коммерческом банке, независимо от его организации, ничто, кроме систематизированного подхода типа формализованной системы маркетингового планирования, не сможет обеспечить необходимый контроль над целостностью банка. Во-вторых, избыточное планирование легко может стать результатом неадекватного или неразборчивого предположения о его реальных целях на разных уровнях иерархической цепочки. В-третьих, по мере увеличения размера и разносторонности деятельности должна увеличиваться и степень формализации процесса стратегического планирования маркетинга.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...