Как выжить?Страница 3
В бизнесе очень часто применяются «грязные» способы выживания. К таким методам относятся: «черный пиар» конкурентов, нанесение серьезного вреда имиджу оппонентов, применение власти, использование дополнительных источников влияния, оказывающих сдерживающее или уничтожающее действие. Потенциальная угроза со стороны конкурентов любыми способами контролировать чужую деятельность, добывать из неофициальных источников информацию путем «грязных» каналов, доносов вынуждает быть в постоянной готовности. При этом возможно использование средств, которые вводят в заблуждение других участников процесса, например распространение заведомо ложной информации, слухов. Лучшим способом выживания служит избегание возможных ошибок, которые могут быть на руку конкурентам, а также контроль над соблюдением основных правил мерчандайзинга.
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
   ♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз 
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
   
Заключение
   Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
 ...
   
Паника при катастрофе
   В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием  «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях,  которые благо-приятны для развития такого фен ...