Умный мерчандайзингКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг
- Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
- Психология покупателя
- Основные направления деятельности мерчандайзера
- Опытный сотрудник как двигатель торговли
- Роль взаимоотношений
- Внутренняя борьба одноименных товаров
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...