Умный мерчандайзингКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг
- Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
- Психология покупателя
- Основные направления деятельности мерчандайзера
- Опытный сотрудник как двигатель торговли
- Роль взаимоотношений
- Внутренняя борьба одноименных товаров
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...